Вы вложились, потратили деньги и время на разработку сайта. Есть товар или услуга, есть даже сайт для продаж, да вот только этих самых продаж или нет совсем или их слишком мало. Знакомо?
Ситуация с отсутствием продаж, или других конверсионных действий на сайте может возникнуть в любом бизнесе. За 12 лет работы мы много раз сталкивались с этой проблемой. Очень часто причина в одних и тех же распространенных ошибках. Вроде, они и простые и многим понятны, но все равно многие до сих пор их допускают:
- Сложная структура сайта. Если пользователь не может быстро найти услуги или товар - он просто уйдет на другой сайт
- Интуитивно непонятные элементы. Посетитель сайта должен интуитивно понимать, куда нажать, чтобы получить необходимый результат.
- Устаревший или "плохой" дизайн. Люди не любят читать, они любят визуально воспринимать информацию, потому что это легче и проще. Поэтому визуальному оформлению стоит уделить немало времени и продумать все до мелочей.
- Неэффективный контент. Преимущества компании, призывы к действию, триггеры и другие инструменты повышения конверсии сайта влияют не только на общую концепцию дизайна сайта, но и на доверие к компании и ее продукции или услугам.
- Кривая верстка сайта и отсутствие адаптивной верстки. Если сайт не адаптирован под "маленькие экраны" (телефон или планшет), а покупки привычнее совершать именно на телефоне - то вероятность, что он совершит её у вас крайне мала. Посмотрите, насколько удобно отображается ваш сайт на экране планшета, ПК или смартфона.
- Надоедающие всплывающие окна. Не перегружайте сайт - вы только отпугнёте потенциальных покупателей кучей информации, которая затрудняет доступ к той информации, за которой пользователь пришел на ваш сайт. Очень рекомендуем их сделать максимально полезными и ненавязчивыми, либо вообще убрать их.
- Нет трафика. Нет посетителей - нет продаж. Используйте инструменты интернет-маркетинга для повышения посещаемости сайта: SEO-продвижение, контекстная реклама, Яндекс.Директ, SEO-аудит и другие варианты.
Конечно, это не все ошибки, так как каждый сайт индивидуален. Но это самые распространенные, поэтому убедитесь, что их вы точно не допустили.