Создание лендинга
Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт с информацией о товаре/услуге или мероприятии. Здесь нет ничего лишнего. Главное, чтобы пользователь совершил одно целевое действие - становилс вашим клиентом.
Это особый вид сайтов, состоящих из одной целевой страницы с логическими блоками и без разветвленной структуры, оптимизированной для побуждения конкретной аудитории к действию. Традиционный лендинг содержит информацию о товаре или услуге, их преимуществах и о необходимости приобретения.
Зачем нужна разработка
Создание лэндинга - не столько техническая задача, сколько психологическая. От расположения блоков и предоставляемой информации сильно зависит уровень конверсии. Чтобы лэндинг давал хорошие прибыли, он должен стать симбиозом ряда технических и психологических инструментов и должен быть разработан опытными специалистами. Сочетая в себе интструмент усиления эффективности рекламы и роста аудитории landing page нацелен только на 1 целевое действие.
Решение
После разработки landing page компания получит готовый и простой инструмент, помогающий сделать конверсию выше, привлечь целевого потребителя и перевести его на очередной уровень воронки продаж.
Лендинг посвящен всего лишь одному предложению, у него одна цель. Пользователь совершит одно конкретное действие. Скажем, подпишется на рассылку, приобретет билет на конференцию, запросит смету, оформит подписку и пр.
Команда профессионалов готова взять на себя разработку качественного лендинга. Мы разработаем для вас веб-страницу с элементами, гарантирующими захват внимания аудитории и удобство восприятия. Речь о:
- внятном, легком дизайне: на странице не будет ничего лишнего, кроме визуальных приоритетов; достаточно лишь пролистать глазами страницу от заглавия до кнопки заказа;
- Call-to-action, т.е. призыве к действию (в виде заглавия или кнопки): информация побудит пользователя совершить только нужное действие;
- текстовом описании: в нем будет рассказано о ключевых преимуществах продукта или сути предложения;
- иллюстрации: это будут изображения товара, услуги или довольного клиента;
- форме заказа: могут быть короткие формы или формы с 4-6 полями;
- кнопке заказа: она будет яркой, с главным текстом и в нужном месте.