Анализ ключевых сценариев использования сайта и изучение типовых путей пользователей по сайту в системах аналитики позволит определить проблемы, с которыми сталкивается пользователь при взаимодействии с сайтом. Наши эксперты подготовят предложения по улучшению сайта с целью повышения конверсии.
Экспертная сегментация посетителей на целевые группы поможет наиболее точно определить потребности посетителей и выделить ключевые факторы, повышающие лояльность. На основе этих данных мы сформируем рекомендации, внедрение которых существенно повысит доверие пользователей к компании.
На основе данных юзабилити аудита вы сможете быстро принять решение по использованию различных рекламных источников трафика и повысить эффективность рекламных кампаний за счет их оптимизации под выделенные в аудите целевые группы посетителей.
Мы гарантируем качество экспертной оценки интерфейса вашего сайта!
Средний срок выполнения юзабилити аудита - 7 дней. Это действительно быстро!
Наши цены на 34% ниже средних по рынку. Мы эффективно используем ресурсы!
Ежемесячно мы выполняем от 2 до 6 юзабилити аудитов для самых разных сайтов.
Все наши специалисты имеют действующие сертификаты Google Analytics!
Мы предлагаем только реальные методы улучшения бизнес-показателей сайта!
Сайт обязательно должен соответствовать ожиданиям и требованиям пользователя и сформировывать определенное впечатление, которое впоследствии заставит пользователя либо задержаться на ресурсе, либо его быстро покинуть. Многочисленные эксперименты доказывают, что первоначальное мнение о сайте у посетителей складывается за первые 20 секунд пребывания на нем.
По вашему мнению, за 20 секунд ваш сайт заинтересует посетителя? Качественная экспертиза при проектировании интерфейса сайта поможет добиться этого результата мгновенно.
• Удобная навигация по сайту. Предоставьте пользователю возможность быстро ориентироваться среди множества страниц и быстро находить информацию.
• Привлекательный дизайн. Пребывая на вашем ресурсе, посетитель не должен ощущать дискомфорт от ярких и раздражающих расцветок или негармонично сочетающихся тонов. Слишком блеклый вид также не прибавит сайту популярности.
• Правильные заголовки ссылок. Нажимая на определенную ссылку или кнопку, посетитель должен увидеть то, что ожидает. Это важно.
• Отсутствие технических ошибок. Весь функционал сайта должен работать без ошибок и проблем, особенно формы обратной связи. Все на сайте должно работать так, как этого ожидает пользователь.
• Полезный контент. Для посетителя важно почерпнуть полную и достоверную информацию на вашем ресурсе. Главное, не перегружать тексты - большие объемы в лучшем случае читаются через пять строк, а в худшем заставляют посетителей переходить на другие ресурсы в поисках более простого и доступного текста.
• Стиль. Идеально, когда весь сайт выдержан в едином стилевом решении. Любой заголовок, ссылка или выделения должны гармонично перекликаться и подталкивать посетителя к запланированному действию.
• Чёткие призывы к действию. На каждой странице сайта ваш пользователь должен однозначно понимать какое действие он может выполнить и что вы ожидаете от него. Подталкивайте посетителя к совершению конверсии ясными и понятными призывами к действию.
• Доверие. Ваш сайт и продукт должны внушать доверие пользователю. Расскажите о своем опыте и ключевых преимуществах, заработайте дополнительную лояльность, предложив бонусы.
• Отсутствие сленга. Не все ваши посетители в курсе модных «штучек» Интернет-сленга и попросту могут не понять той информации, которую вы хотели донести (еще один повод покинуть сайт). Грамотный текст, написанный красивым русским языком без орфографических и пунктуационных ошибок, вызывает куда больше доверия.
• Простые формы. Простые формы заявок, оформления заказа и обратной связи помогут посетителям эффективнее взаимодействовать с сайтом. Всегда спрашивайте у посетителя минимум необходимой информации.
Тип сайта | Стоимость |
---|---|
Сайт-визитка, лендинг пейдж | от 14000 руб. |
Корпоративный сайт компании | от 18000 руб. |
Интернет-магазин | от 21000 руб. |
Информационный портал, СМИ | от 28000 руб. |
В стоимость юзабилити аудита сайта входит:
определение целей и задач сайта, а также основных целевых групп аудитории
анализ ключевых сценариев использования сайта
анализ данных в системах аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика
экспертная проверка сайта, обнаружение существующих и потенциальных ошибок
подготовка предложений по улучшению показателей сайта
подготовка подробного отчета с описанием проблем и рекомендациями
Окончательная стоимость расчитывается после ознакомления наших специалистов с сайтом и зависит от многих факторов: структура сайта, текущее состояние сайта, функционал, цели и задачи. Все проводимые работы, итоговая стоимость и сроки готовности описаны в договоре.
Они ощутили всю мощь комплексного подхода на деле