Продвижение в маркетплейсах
Сложно ли продвигаться на маркетплейсе? Какие основы продвижения товаров на маркетплейсах? Какая стратегия продвижения на маркетплейсах? Внешнее и внутреннее продвижение: оптимизация карточек товаров и отзывов.
Продвижение в маркетплейсах
Продвижение в маркетплейсах
Продвижение в маркетплейсах
Как продвигать магазин на маркетплейсах
Общая стратегия продвижения магазина на маркетплейсе складывается из привлечения внутреннего трафика и привлечения внутренней аудитории.
- Привлечение внутреннего трафика — описание карточек товара, специальные промоинструменты площадки.
- Привлечение внешней аудитории — таргетированная и контекстная реклама в поиске, реклама в соцсетях.
Основа стратегии продвижения на маркетплейсах
Стратегия продвижения в маркетплейсах строится на внутренней и внешней активности. Первая часть стратегии основана на продвижении внутри маркетплейса, вторая — на рекламе товаров на внешних площадках (контекстная реклама в поисковых системах и соцсетях, на специализированных ресурсах и обычных сайта и т. д.).У каждого маркетплейса есть своя система ранжирования в поисковой выдаче (популярность товара, рейтинг и цена), и чтобы показываться в числе первых при запросах пользователей, нужно усиленно заниматься и продвижением товаров в маркетплейсе.