Вы не знаете, за что взяться при продвижении интернет-магазина или наоборот нащупали потолок в результатах? Вот 3 простых, но эффективных способа повышения трафика или конверсии:
- Нужно найти точку, в которой соотношение рекламного трафика и бюджета будет оптимальным. Это позволит не переплачивать рекламным площадкам и не терять заказы. Путем простого расширения привычного набора инструментов для рекламы и ослабления ограничений по типам трафика можно добиться прироста нового трафика и заказов.
- Выстроить стратегию регионального продвижения, чтобы не затеряться среди конкурентов в регионе и агрегаторах. Лучше всего подходит региональный поддомен. Стоит сразу понимать, что он долен быть уникальным: дублирующийся контент с основным сайтом должен быть удален. Только уникальные региональные мета-теги и тексты.
- Стратегия дает результат, но в итоге сталкиваемся с ограничением роста трафика. В нише выбирается весь коммерческих трафик и сайт "упирается в потолок". Тут поможет оптимизация контента сайта под информационные запросы с которых только начинается "воронка продаж" и на которых начинает формироваться интерес. Создав посадочные страницы под информационные запросы, характерные для верхних этапов воронки, вы охватываете тех, кто только начинают интересоваться нишей и ищет актуальную и полезную информацию. Ведя их далее вы можете довести их до покупки.
Надеемся, вы узнали что-то новое и сможете применить эти способы в работе со своим интернет-магазином.