6 причин почему бизнес не готов к рекламе:
1. Нет брифа на рекламуБриф – это анкета, упрощающая сотрудничество между исполнителем и заказчиком. Данный опросник заполняет бизнес, который заказывает настройку рекламы.
В брифе прописывается: целевая аудитория, преимущества товара/услуги, оффер, бизнес-процессы продаж, ожидания от рекламы. Чем больше оплезной информации заполнено, тем более точно можно попасть в клиента.
2. Не анализируется статистика входящего трафикаНеобходимо установить Яндекс.Метрику или другую аналитику, и настроить цели на совершение целевого действия. Без этих данных нельзя оценить эффективность рекламы и принять решения о корректировках.
3. Нет системы управления клиентами (CRM)В CRM должен фиксироваться каждый потенциальный клиент. Под каждый "клиента" подвязывается: фио, номер телефона, источник трафика с utm-метками, комментарии, итоги общения с клиентами и статус клиента.
4. Нет коллтрекингаЧтобы понять, из какого источника трафика был звонок от потенциального клиента, необходимо отслеживать их через коллтрекинг.
Иначе, вы не сможете оценить результативность рекламы, а значит и понять «слился бюджет» или нет.
5. Нет нормальной аналитики по источникам и клиентамБез аналитики вы не узнаете стоимость потенциального и фактического клиента, "укладывается" ли она в ваш бизнес-план или «рекламный бюджет слит».
6. Нет маркетинговой стратегии, скриптов продаж и воронки«Хочу из рекламы получить много заказов и денег» — это не стратегия, это путь в никуда, со слитым рекламным бюджетом и убеждением, что реклама не работает или подрядчик по рекламе «сливает бюджет».