Всего 11 шагов отделяет вас и ваш сайт от продаж. Давайте посмотрим из каких основных этапов состоит разработка продающего сайта:
- Разбираем задачу на предварительном созвоне. Уточняем, какой сайт вам нужен, что вы хотите продавать, да и нужен ли он вообще вашему бизнесу.
- Проводим более углубленный бриф: прорабатываем преимущества вашего продукта, бизнеса и составляем портреты целевой аудитории.
- Проводим более углубленное исследование потребностей, болей и факторов принятия решения целевой аудитории.
- Исследуем конкурентов: анализируем их торговое предложение и функционал сайтов.
- Делаем SEO-проектирование сайта. Определяем будущую структуру сайта и необходимый контент страниц.
- На основе проведенных исследований создаем прототип будущего сайта в два этапа:
- Прорабатываем структуру и содержание сайта, на основе "болей клиентов" и предварительной SEO-подготовки.
- Составляем продающие тексты, которые понятным языком расскажут о продукте и максимально прогреют потенциального клиента.
- Рисуем стильный дизайн по прототипу. Расставляем акценты, выбираем подходящую цветовую гамму и выстраиваем визуальное повествование.
- Верстаем сайт на движке (Bitrix, WordPress или Сs-Cart) или собираем на конструкторе (Tilda, Wix и другие).
- Делаем базовую SEO-оптимизацию. Подключаем все формы захвата и настраиваем базовую аналитику.
- Выбираем, как вы планируете продвигать сайт и продажи.
- Запускаем сайт. Проводим финальные тесты и открываем сайт для индексации.