Структура поста должна быть простой. Оптимальный вариант – стандартный алгоритм построения рекламного сообщения:
- Проблема. Нужно купить новую кухню? Нужны клиенты? Проще всего здесь использовать вопросы. Есть неплохая техника трех да. Суть в том, что, если человек ответит да на первые три вопроса, которые вы ему задали, велика вероятность, что оно ответит «да» и на четвертый (или примет подаваемую ему информацию более положительно). Это можно использовать, например, предложив ему прочитать статью до конца.
- Решение. Подайте свой продукт/услугу/сайт, как решение этой проблемы.
- Преимущества. Почему именно ваш продукт/услуга/сайт может решить эту проблему? Чем он/она лучше других? Расскажите об этом. Лучше использовать для этих целей маркированный список, выделяя сами преимущества жирным. Это позволяет читателю лучше структурировать информацию.
- Ключевое преимущество. Это как последний гвоздь в крышку гроба. Он должен разрушить все возражения, всю неуверенность ваших потенциальных клиентов. После того, как вы его написали у них уже не должно остаться вопросов, только желание приобрести товар/заказать услугу/перейти на сайт.
- Призыв к действию. Без него никуда. Если вы не скажете людям, что им делать, они этого не сделают. Здесь все просто. Не стоит думать, что люди, прочитав статью, все сами поймут. Поэтому не забывайте про call to action!
- Пресс-футер. Это так называемый «подвал» - абзац, в котором вы можете рассказать о своей компании, дать ссылки на другие ваши сервисы и продукты и т.п. Как правило, он пишется меньшим шрифтом, чем основной текст и отделяется от него отступом.