Оценив перспективы, мы составили план и приступили к работе. Сайт уже имел в топе некоторые целевые слова, но их было мало (10-15 слов), а посещаемость сайта была небольшой - не более 120 посетителей в сутки.
Предыдущий исполнитель естественно снял все купленные на сайт ссылки и уже через месяц мы увидели падение трафика в Яндексе. В Гугле трафика не было - в наследство достался фильтр за некачественные ссылки. Обо всем этом мы знали заранее и сюрприза не получилось. Ссылочную массу мы восстановили за первые недели, благодаря этому, падение посещаемости быстро прекратилось и начался медленный и сложный рост.
Первый существенный результат мы увидели через 4 месяца продвижения. Но тут наступило лето - существенный сезонный спад, подкрепленный разговорами о кризисе. Посещаемость топталась на месте, мы переключились на отслеживание видимости сайта по наиболее приоритетным товарным сегментам. За 3 месяца несезона видимость сайта возросла на 240%, а посещаемость - нет. Но любой сезон когда-нибудь заканчивается, даже сезон низкой покупательской активности. И наступает стабильный рост, как и в нашем случае. Поэтому мы решили не отступать от составленной ранее стратегии и продолжили работы над сайтом.

За следующие 3 месяца посещаемость сайта выросла в 2 раза и достигла своего исторического максимума - более 6000 посетителей в месяц.
Работа над сайтом продолжается, до лидера в тематике еще далеко, но нам под силу это!