Был подготовлен четкий план работ на ближайшие пол года, который включал в себя полный комплекс работ по сайту, начиная от устранения технических ошибок и до оптимизации конверсии целевых страниц. После согласования плана мы начали воплощать его в жизнь.
Изначально клиент сомневался в текущей структуре каталога товаров (<Бренд> - <Модель> - <Аксессуар>), но мы сразу усмотрели огромное преимущество в такой особенности структуры и смогли убедить оставить как есть. С одно стороны это сулило нам большие трудности в оптимизации страниц сайта, с другой - такая структура многократно увеличивала возможности привлечения трафика.
Первые существенные результаты мы увидели спустя 2 месяца активной работы, хотя положительная динамика увеличения трафика была видна уже после исправления технических ошибок на сайте через 3 недели продвижения.
Через пол года продвижения, как раз к пику новогодних продаж, мы обеспечили посещаемость более 30000 посетителей в месяц - это в 6 раз больше, чем было на момент начала продвижения. Клиент боялся снижения покупательской активности в январе, после новогодних праздников, однако мы позаботились об этом заранее и смогли не только удержать предновогоднюю планку, но и существенно повысить её.

При работе над этим проектом мы вышли на посещаемость более 40000 посетителей в месяц за 10 месяцев продвижения. Нам вряд ли удалось бы добиться такого результата без активного участия в процессе самого клиента - все наши рекомендации и изменения согласовывались очень быстро и без задержек, велось активное обсуждение всех доработок. Кроме того, на сайте регулярно проводились различные акции, улучшался функционал, велась работа с текущими клиентами, часть работ по сайту клиент выполнял своими силами при нашем содействии - это позволяло ему немного экономить.