Ваша целевая страница не генерирует лиды? Сплит-тестирование поможет выявить самые конверсионные варианты страниц вашего сайта. Можно тестировать как целые страницы, так и отдельные элементы - формы, кнопки, заголовки.
Мы исследуем вашу страницу и предложим несколько вариантов для тестирования. Далее мы разрабатываем новые страницы и настраиваем тестирование. После проведения A/B теста вы будете достоверно знать, какой вариант страницы наиболее привлекателен для ваших пользователей, этот вариант мы оставим и сможем продолжить дальнейшее тестирование элементов на странице-победителе.
A/B тестирование поможет вам эффективнее расходовать рекламный бюджет, это самый простой способ понять вашу аудиторию и предложить ей лучшие варианты представления продуктов и услуг.
Не знаете свою конверсию? Тогда вы не знаете, какие элементы сайта и аспекты продвижения требуют пересмотра и улучшения. А это значит, что вы упускаете выгоду для своего бизнеса. Предположим, конверсия вашего сайта 1% и вы не выясняете причины такого низкого уровня, не проводите сплит-тесты и не пытаетесь улучшить ситуацию. В итоге вы теряете потенциальную прибыль.
Удобство использования, качество и полнота информации на посадочной странице — всё это сказывается на поведенческих факторах и конверсии. Все это отслеживаются как поисковыми системами, так и влияет на продажи.