Посетители есть - заказов нет. Знакомая ситуация? Мы разберемся почему ваши посетители не совершают конверсионных действий - не звонят, не покупают, не оставляют заявок с сайта.
Конверсия сайта – это показатель соотношения количества посетителей страницы к количеству людей, совершивших целевое действие. По целевому действию различают конверсию в покупку (состоялась оплата), в заявку (посетитель оставил данные для связи) или в подписку, когда посетитель оставляет на сайте email-адрес.
Самое главное - понять, что нужно человеку на каждом этапе, и предложить ему это. Если на каком-то этапе взаимодействия с сайтом происходит загвоздка - это может полностью перечеркнуть взаимодействие с сайтом и помешать совершить целевое действие.
Услуга повышения конверсии предоставляется для проектов с минимальной посещаемостью от 30 человек в сутки. Среднее время окупаемости затрат на нашу работу - от 7 дней! Это значит, что уже через неделю вы начнете зарабатывать больше, не прилагая дополнительных усилий. Мы работаем со всеми типами сайтов, в том числе с информационными порталами, СМИ, корпоративными визитками и посадочными страницами.
Какие параметры конверсии считаются хорошими?
Хорошей конверсией в продажах считается хотя бы 1% покупателей от общего количества посетителей сайта. Если при подсчетах параметра учитывается и количество звонков, то он должен составлять минимум 3%. Это усредненные данные, которые сильно зависят от товара.
Что входит в услугу увеличения конверсии?
Анализ текущей ситуации
Все начинается с базовых моментов и проверки, казалось бы, очевидных вещей:
- Анализ систем Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Анализ форм заявок
- Анализ контента
- Анализ используемых рекламных каналов
- Анализ навигации
- Анализ возможностей совершить целевое действие
- Устранение критичных ошибок, снижающих продажи
- Настройка событийных целей на всем сайте
- Корректировка текстов, форм и структуры меню
- Удаление фейковых отзывов, виджетов из футера, неработающих бот-чатов, неэффективных всплывающих окон и т.д.
- Корректировка стратегии по используемым рекламным каналам
Создание новых продающих страниц и масштабирование решений
Предлагаются решения по улучшению конверсии и расширения сайта
- Выбор наиболее маржинальных групп товаров или услуг
- Глубокий анализ целевой аудитории и предложений
- Сравнительный анализ конкурентов
- Разработка нового позиционирования, УТП товаров/услуг и дизайна страниц
- Тестирование гипотез для получения максимальных результатов по продажам
- Выбор наиболее эффективных решений, масштабирование на всем сайте
Общее улучшение сайта и лояльности посетителей
- Редизайн сайта
- Улучшение контента
- Улучшение технического состояния сайта
- Улучшение навигации и юзабилити
- Повышение доверия к компании
- Разработка специальных предложений