Контекстная реклама Google Adwords
Google Ads — контекстная реклама, которая помогает привлекать потенциальных клиентов на сайт, демонстрируя их объявления на страницах партнеров Google. Реклама Google AdWords формирует релевантные пользовательскому запросу объявления и показывает компании, которые предоставляют такие товары или услуги.
Преимущества сервиса:
- Относительно низкая стоимость за переход
- Своя сеть партнерских сайтов
- Своя платформа ремаркетинга
- Возможность выбирать площадки, где будут показывать объявления рекламодателя
- Возможность гибко настроить стратегии работы за конверсии в полной интеграции с Google Analytics
- Гибкие настройки
Недостатки контекстной рекламы Гугл Адвордс
- Крайне непростой интерфейс, в котором новичкам сложно разобраться
- Сложность управления ставками, где градация ведется на уровне кампаний и объявлений
- Сложность настройки стратегий по управлению конверсиями
- Крайне трудная модерация медицинских сайтов и в целом тематики
Создание рекламной кампании Google Ads включает:
- Изучение особенностей бизнеса и ниши.
- Изучение целевой аудитории.
- Подготовка оптимальной рекламной компании.
- Работа над ключевыми словами и фразами.
- Создание эффективных баннеров и сниппетов.
- Отслеживание ставок за клик для минимизации расходов.
- Анализ эффективности рекламы и ее корректировка.
- Настройка ремаркетинга.
- Ежемесячный отчет о расходах и конверсии.