Контекстная реклама в Яндекс.Директ
По данным сервиса Яндекс.Радар, доля российского поисковика среди отечественной аудитории составляет около 60% и ваши клиенты где-то там! Станьте заметными для них с грамотно настроенным контекстом в Яндекс.Директе.
Яндекс.Директ — это один из способов размещать рекламу в интернете. Настроить рекламу в Директе проще, чем может показаться на первый взгляд. Если у вас есть время и деньги чтобы разбираться самим в настройке, создании и отработке гипотиз - то смело приступайте к привлечению клиентов.
Но если вы хотите чтобы ваша реклама в Яндексе показывалась только вашей ЦА (целевой аудитории), не тратились деньги на лишние показы и вся рекламная компания имела большой процент CTR (click-through rate) - то вам к контекстологам Adwebs.
Преимущества Яндекс.Директ
- Возможность настраивать рекламу на аудиторию, у которой уже есть выраженный спрос.
- Большой охват аудитории в РФ и СНГ.
- Минимальная сумма пополнения в рекламном кабинете Яндекс.Директа — 360 рублей с НДС, то есть теоретически мы можем показывать объявления и на 300 рублей в месяц.
Как мы работаем с рекламой в Яндекс.Директ:
Подготовка
- Экспресс-аудит сайта и бизнеса заказчика.
- Выслушаем ваши пожелания и подсчитаем, во сколько обойдется реклама в Яндекс.Директ.
- Подготовим КП.
Разработка рекламной кампании
- Глубокий анализ продукта (товара или услуги), его сильных и слабых сторон.
- Исследование целевой аудитории, сайтов конкурентов.
- Разработка оптимальной стратегии с учетом специфики бизнеса и ниши.
- Подбираем эффективные ключевые слова.
- Формируем списки минус-слов.
- Составляем релевантные заголовки и тексты объявлений для продвижения вашего сайта в Директе.
Настройка рекламной кампании
- Согласуем подготовленную РК с вами, после чего загружаем её в Директ.
- Настраиваем ограничения по бюджету, таргетинг для объявлений.
- Устанавливаем ставки с ориентиром на нужные позиции.
- Настраиваем цели для отслеживания конверсий.
Сопровождение РК
- Ежедневный контроль статистики и бюджета.
- Обновление ставок для достижения наибольшей финансовой выгоды.
- Анализ ключевых запросов, выявление и добавление минус-слов.
- Корректировка заголовков и текстов объявлений для повышения конверсии.
- Отключение неэффективных и добавление новых фраз.
- Регулярное предоставление отчетов по всем показателям.