Инструменты продвижения на Ozon
На Ozon можно настроить рекламу в поиске, отзывы за баллы, подписки:
- Реклама в поиске — это реклама карточки, которую посетитель маркетплейса видит в поиске площадки по аналогии с контекстной рекламой.
- Отзывы за баллы. Площадка стимулирует покупателей оставлять отзывы продавцам, а продавец при этом дает баллы в рублях на будущую покупку.
- Подписки, например Ozon Premium. Подписка дает лояльным клиентам дополнительные скидки и бонусы, а продавец получает промо от площадки.
- Комплекты. Инструмент позволяет продавать несколько товаров вместе. Это дает увеличение количества продаж, увеличивает средний чек, а покупатель получает два-три товара на выгодных условиях.
Какие результаты можно получить после продвижения на Озоне
Преимущества работы с инструментами продвижения на маркетплейсе Ozon в том, что результат виден практически сразу!
- Поправили описание карточки товара — выросли продажи
- Получили первые отзывы — увидели резкий рост продаж
Если вы внесли изменения 1-2 недели назад, а роста нет, значит, они не работает должным образом и можно пробовать следующие изменения
На маркетплейсе Ozon товары и магазины продвигаются с помощью совокупности факторов. Нельзя спустя рукава заполнить карточки товара и при этом вкладывать большой бюджет в инструменты продвижения — это не даст результата.