Сопровождение и поддержка CRM Битрикс24
Услуга сопровождения включает любой перечень работ по настройке, администрированию и доработке CRM-системы Битрикс24. Мы осуществляем поддержку и сопровождение всего функционала для решения любых задач клиентов.
Что происходит после внедрения Битрикс24 и из-за чего складывается ситуация, когда CRM не приносит желаемого результата и только мешает?. Казалось бы, построили систему автоматизации на Битрикс24, внедрили ее, и она должна работать на вас. Однако, со временем она становится неэффективной и появляется желание отказаться от её использования.
Почему CRM-система перестает корректно работать?
- Накапливаются мелкие ошибки. Что-то не загрузилось из процессов, зависают сделки - мелкие ошибки. Такие ошибки постепенно накапливаются и в какой-то момент их может стать так много, что система превратится в хаос.
- Нарушается процесс использования CRM. В Битрикс24 появляется все больше хаоса и мусора, в системе работают как попало. Попав в сделку, невозможно понять, что в ней происходит.
- Ломаются все бизнес-процессы. Нарушаются текущие бизнес-процессы, менеджеры просто перестают "работать" с бизнес-процессами и они останавливаются.
- CRM перестает помогать и только мешает. CRM не соответствует реальным процессам в компании — продажи носят хаотичный и непредсказуемый характер, и финансовые показатели компании снижаются.